День 9. Карибы и пираты Карибского моря

esseselly
Дайте мне мой кофе и никто не пострадает! Шоколад делают из какао бобов, бобы - это овощи. Врачи советуют есть больше овощей!
Сегодня фактически последний день отдыха, так как завтра в 12 выселение, а в 14.00 уже отъезд в аэропорт, посадка в самолет и увы :((( отлет домой.
Сегодня была вторая и последняя экскурсия за этот отдых, что для меня невероятно мало О_о. ездили мы сегодня на Карибские острова, туда где частично снимали Пиратов Карибского моря. Поездка началась с дикого для отдыха подъема в 5 утра!!! В 6 нас уже ждал автобус, который отвез до аэропорта Варадеро, в котором мы погрузились на букашку самолетик на 10 мест и полчаса летели до Карибских островов. Пройдя зону контроля на острове Кая Ларго, мы погрузились на катер и поплыли на остров Игуан. Это оказался небольшой скалисто-каменистый остров состоящий из камней когда-то бывшими кораллами, а теперь погибшими и поднявшимися из воды. Его структура очень пориста, а края камней невероятно остры. Первым кто нас встретил по прибытии на остров, это была очаровашка-нутрия сидящая прямо у причала и выклянчивающая у приплывших туристов еду. Еда была специально накануне взята в отеле (предупреждение об этом было написано в программке к экскурсии) и состояла из хлеба ветчины и кусочков мяса. Ветчина зверику понравилась больше всего. Покормив этого монстрика, мы двинулись дальше. По всей плоскости острова бегали, лежали и ползали десятка 2 игуан разного возраста, размера, степени дикости и наглости. И если первые были абсолютно наглы, ленивы и избалованно обожраты и спокойно приближались к людям и давали себя пофотать, а возглавлял их нахал-самец с длиннющим хвостом и шикарным гребнем по всему телу, то в глубине острова игуаны были помельче, иче на контакт шли не охотно, но зато ели с большим аппетитом, но и то не так уж что б очень. Еще одной достопримечательностью острова является гнездо с парой белоглавых орлов, самка которого сидела на яйцах, и при нас самец принес ей в когтях добычу!
После острова Игуан мы отправились на безымянный островок с белым коралловым песком и множеством ракушек, вывозить которые, увы, запрещено. Достопримечательность этого острова не только в том, что песок на нем белый и не греется на солнце, а в том, что этот песок состоит не из кварца как обычный, а из мельчайших частичек кораллов, которые и не дают ему нагреваться под палящим солнцем. По дну вдоль острова ползали красивые морские звезды одну из которых мне удалось сфоткать и это была последняя фота чудо-фотика.
Общее впечатление от этого замечательного острова подпортил гадский фотоаппарат, сдохший в самый неподходящий момент!!!!
Какого нах нужен фотик за 11 штук который сдыхает после 3-х десятков фоток и 5 минут видео!!!! Ипаааать!!!! Я его покупала специально к отпуску, что б пофотографировать кораллы и подводный мир, а эта сцуко до кораллов так и не дожила, сдохнув в самом начале экскурсии!!!!! Бляяя!!! Остальные фотки пришлось на телефон делать . И если первый раз он сел на пляже в отеле и ничего непоправимого не случилось, а я подумала что акк сдох из-за GPS навигатора, то в этот раз я отключила все, что только можно и он всеравно сдох!!! Приеду домой буду с Олимпусом ругаться или пусть меняют акк или возвращают деньги. Нах мне эта байда, от которой толку 0!!!
После острова мы поплыли на катере к коралловым рифам, сфотать которые, увы, так и не удалось, и проплавали там, около часа с ластами и масками. И хотя кораллы и рыбы меня особо не впечатлили, в Египте на много лучше, разнообразнее и красивее, сфоткать их на память все же хотелось. Папе удалось найти 2 красивых морских раковины, которые мы потом отпустили, так как в них были обитатели.
Вдоволь налюбовавшись на кораллы, и даже немного подмерзнув, мы поплыли на соседний остров обедать. Это была последняя остановка экскурсии и на пляже этого острова мы провели все оставшееся время от экскурсии. При сходе с пирса на берег нас встречали 2 красавца дельфина, с которыми за деньги можно было поплавать, или бесплатно посмотреть небольшое шоу которое показывали для тех, кто согласился поплавать с этими лапами. Вот ведь паршивцы! :) знают, что творят, как специально позируют перед камерами то так повернуться, то этак.
Пообедав мы отправились на пляж. Песок тут был такой же белый как и на предыдущем острове, но более мелкий и очень мягкий, и скорее напоминал муку, чем песок. Вода вдоль острова невероятно голубая, такая, какой обычно рисуют дно в бассейне, только тут все натуральное, а не краска. По всему пляжу растет множество пальм. Этакий лесок низкорослых пальмочек, жаль сейчас они были больше желтые, чем зеленые так как хоть и +27, но все же зима. В общем пляж поражает своей красотой, именно на одном из таких островов снималось несколько сцен 4 части Пиратов Карибского моря.
Отлично проведя время до 16.00, мы отправились обратно в аэропорт острова. На причале мне удалось наконец-таки заснять птеродактиля (пеликана) очень близко и во всей его красе, так он не просто дал себя сфотать, так еще и попозировал специально, вот ведь воображала и кривляка :) Последним завершающим аккордом экскурсии стал пятиминутный заезд на ферму черепах, где лечат диких черепах и выращивают молодняк для того, что б потом выпустить их в дикую природу. Очень понравились 4-х месячные черепашата, жаль кадр с ним вышел не удачный - маман закрыла пальцем объектив, а переснять уже времени не было, но они такие лааапы и если проигнорить палец, то в принципе эту крошки, умещающуюся у меня на ладони, видно. Добравшись наконец-то до аэропорта Кая Ларго, где нас ждал обратный самолет – таратайка мы отправились в обратный путь до отеля.
В общем и целом не смотря на то, что экскурсия длилась больше 14 часов и была достаточно утомительна впечатлений масса и все наиприятнейшие и даже небольшие пакости судьбы в виде почившей фотоаппаратуры не испортили общее впечатление.
Единственный значительный минус экскурсии я просто аццки обгорела, не смотря на все солнцезащитные кремы максимальной степени защиты, и это в последний то день отпуска! А завтра с болящей спиной и ногами еще 13 часов в самолете лететь :(.
Ладно, пошла я чемодан собирать, ибо никто его за меня собирать не будет, и да начнется квест ВПИХНУТЬ НЕВПИХУЕМОЕ, а точнее 7 сувенирных бутылок рома, 6 по 0.25 л. И 1 по 0.7 л. Из которых себе любимой только 1 маленькая, бутылку с трофейным белым песком Карибских островов (надеюсь удастся провезти через таможню, хорошо хоть нет штрафа за провоз, как в Египте), пакет с сахарным песком в качестве сувенира на работу и еще прочей лабуды, и это не считая одежды и обуви. Так что я убежала на борьбу с чемоданом.